ЗАДАЧА:
Клиент – ведущее международное издательство развлекательных, новостных и lifestyle СМИ – поставил задачу по продвижению интерактивных спецпроектов, каждый из которых создается эксклюзивно под
конкретного рекламодателя или медиа-партнера необходимостью управлять несколькими десятками синхронно протекающих рекламных кампаний – ежемесячно. Не менее разнородными являются как аудитория так и тематика спецпроектов: от автомобилей до парфюмерии.
РЕШЕНИЕ:
Чтобы добиться поставленных целей, мы разработали многоуровневую цифровую экосистему, основой которой стала технология RTB и игровое решение takeover, а также in-stream для видео-рекламы. Использованы механизмы глубокого сегментирования аудитории на основе принадлежности к социально-демографическим кластерам и анализ профилей конечных пользователей по интересам и поведенческим характеристикам.