ЗАДАЧА:

Клиент – ведущее международное издательство развлекательных, новостных и lifestyle СМИ – поставил задачу по продвижению интерактивных спецпроектов, каждый из которых создается эксклюзивно под
конкретного рекламодателя или медиа-партнера необходимостью управлять несколькими десятками синхронно протекающих рекламных кампаний – ежемесячно. Не менее разнородными являются как аудитория так и тематика спецпроектов: от автомобилей до парфюмерии.

 

РЕШЕНИЕ:

Чтобы добиться поставленных целей, мы разработали многоуровневую цифровую экосистему, основой которой стала технология RTB и игровое решение takeover, а также in-stream для видео-рекламы. Использованы механизмы глубокого сегментирования аудитории на основе принадлежности к социально-демографическим кластерам и анализ профилей конечных пользователей по интересам и поведенческим характеристикам.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

В течение 2014 года Херст Шкулев Медиа показали 25-процентный рост доходности принадлежащих холдингу медиа-площадок. В первую очередь – за счет интерактивных спонсорских спецпроектов. CTR рекламных кампаний варьирует в диапазоне от 0,5 до 3,7 % — в зависимости от специфики рекламной кампании. Среди важнейших преимуществ Клиент отметил возможность запуска кампании в день предоставления целевой ссылки и KPI.

RTB-системы case: Heinz