ЗАДАЧА:

Российский филиал одного из крупнейших мировых концернов – производителей продуктов питания совместно с ведущим сетевым агентством доверили нашей команде кросс-платформенное продвижение онлайн-сообществ, а также запуск и раскрутку мобильного приложения Heinz BBQ, ставшего интерактивным гидом по местам летнего отдыха Москвы и Петербурга.

РЕШЕНИЕ:

Были использованы тактики размещения имиджевых и событийных рекламных единиц, привязанных к акциям и новостям целевых групп; реклама на сайтах и в сообществах пользователей телефонов на
платформе Android, показы баннеров в магазинах Google Play и App Store, а также внутри ранее установленных целевыми пользователями приложений. Были использованы наши разработки по принципам глубокого сегментирования аудитории на основе принадлежности к субкультурам онлайн видеоигр, активных потребителей покупателей мультимедийной электроники. Дополнительными критериями потребителей к индустрии развлечений, играм, а также к видео, относящимся к музыке и спорту.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

KPI по социальным сетям перевыполнены более чем на 30%. Мобильное приложение Heinz BBQ поднялось на 101-е место в рейтинге бесплатных приложений Google Play!

case: hearst shkulev media